Брошюры и буклеты 2015-2016 учебного года

Брошюры 

2

«Игра на занятиях по декоративно-прикладному творчеству»

Брошюра предназначена для педагогов, занимающихся декоративно-прикладным творчеством, учителей технологии. В ней рассказывается об основных правилах игры, приведены примеры игр, которые применяют на занятиях. Игровая форма занятий создается  при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности.


3

«Трудовое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях  объединения художественного направления»

     В данный сборник включены методические рекомендации  по трудовому воспитанию детей с ОВЗ на занятиях объединения художественного направления, которое способствует формированию положительных личностных качеств и профессиональных умений, а это на данный момент самая актуальная проблема в трудовом воспитании личности в учреждениях дополнительного образования.

      Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья дополнительного  образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

       В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально- экономического развития Российской Федерации.


1

Занятие-игра: «Сказка о принцессе Иголочке» в  объединениях  по декоративно-прикладному творчеству.

     Часто педагоги сталкиваются с таким вопросом «Как сделать изучение правил техники безопасности на занятиях интересным, увлекательным и главное результативным». Ведь обучающиеся часто изнывают от скуки на занятиях при изучении этих правил, не понимая, чем грозит их невыполнение.

     Чтобы оживить эти занятия и способствовать лучшему запоминанию правил, изучение их можно сделать более эмоциональным и увлекательным, если в занятия включить элементы игры и сказки. Например, для детей младшего и среднего школьного возраста начать занятие не с повседневных фраз, а с таких слов: «Принцесса Иголочка (Король ножниц, Волшебные ножницы) приглашает вас в путешествие на остров «Техника безопасности» или «Дай руку, друг! С тобой мы сможем совершить новые открытия, пройти неведомыми тропами по огромной стране Техники Безопасности, познакомиться с ее жителями…» и т.д.

         В данный сборник включены методические рекомендации  по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей. Для достижения этой цели большую роль играют занятия по декоративно-прикладному творчеству, преподавание которых позволяет органично вписывать принципы здоровье сбережения в темы занятий, в различные задания, как на занятиях, так и на переменах.